21 Марта 2022
18 марта 2022 года в Ярославле в отеле «Азимут» в рамках программы «Открытое производство» прошел 5-й Региональный молодежный креативный конкурс «БЛИЦ Марафон идей».
Мероприятие прошло при поддержке Департамента инвестиций и промышленности Ярославской области, ГКУ ЯО "Центр выставочно-конгрессной деятельности", ПАО СберБанк.
В весенней сессии Марафона приняли вызов в креативности студенты исторического факультета ЯрГУ им. Демидова, Ярославского градостроительного колледжа и старшеклассники СОШ №71.
Экспертное жюри, в состав которого вошли Александр Хитров (директор ГКУ ЯО "ЦВКД"), Милана Степкина (психолог-педагог ГАУ ЯО «Дворец молодежи»), Ксения Цыганова (директор мебельной компании «Мебель 3D»), Андрей Букаров (старший клиентский менеджер отдела по работе с органами власти СберБанка), Наталья Сапыцкая и Ирина Зуева (учредители и руководители учебного центра «Учим учиться» и Салона красоты), было весьма строго и не делало никаких снисхождений для участников. Разговор шел на равных.
Задачи, которые стояли перед участниками, были весьма разнообразны: продвижение медиапроекта «ДвижОк», посвященного вопросам профориентации школьников; разработка УТП и «фишек» для продвижения семейного салона кухонь, разработка плана мероприятий по увеличению количества клиентов в салоне красоты с минимальными затратами, разработка вариантов применения «умных» устройств в городской среде, в бизнесе и другие нестандартные способы их применения.
Членам команд пришлось не просто. Нужно было не только вникнуть в суть незнакомого бизнеса, но и постараться найти те решения, которые пока еще были неизвестны для очень опытных заказчиков.
И ведь удалось! Участники смогли немало удивить бизнес-монстров.
Впрочем, такие открытия на всех Марафонах идей – обычная история.
Заслуженную победу одержала команда школьников СОШ №71.
Для студентов и школьников – это опыт и возможность прикоснуться к реальным задачам работающих компаний и предприятий, понять процессы, напрямую пообщаться с руководителями компаний, а кому-то даже получить предложения о сотрудничестве.
Для компаний - это прежде всего возможность под другим углом взглянуть на свои задачи и получить порой нестандартные решения, но при этом эффективные и простые.
Мероприятие прошло при поддержке Департамента инвестиций и промышленности Ярославской области, ГКУ ЯО "Центр выставочно-конгрессной деятельности", ПАО СберБанк.
В весенней сессии Марафона приняли вызов в креативности студенты исторического факультета ЯрГУ им. Демидова, Ярославского градостроительного колледжа и старшеклассники СОШ №71.
Экспертное жюри, в состав которого вошли Александр Хитров (директор ГКУ ЯО "ЦВКД"), Милана Степкина (психолог-педагог ГАУ ЯО «Дворец молодежи»), Ксения Цыганова (директор мебельной компании «Мебель 3D»), Андрей Букаров (старший клиентский менеджер отдела по работе с органами власти СберБанка), Наталья Сапыцкая и Ирина Зуева (учредители и руководители учебного центра «Учим учиться» и Салона красоты), было весьма строго и не делало никаких снисхождений для участников. Разговор шел на равных.
Задачи, которые стояли перед участниками, были весьма разнообразны: продвижение медиапроекта «ДвижОк», посвященного вопросам профориентации школьников; разработка УТП и «фишек» для продвижения семейного салона кухонь, разработка плана мероприятий по увеличению количества клиентов в салоне красоты с минимальными затратами, разработка вариантов применения «умных» устройств в городской среде, в бизнесе и другие нестандартные способы их применения.
Членам команд пришлось не просто. Нужно было не только вникнуть в суть незнакомого бизнеса, но и постараться найти те решения, которые пока еще были неизвестны для очень опытных заказчиков.
И ведь удалось! Участники смогли немало удивить бизнес-монстров.
Впрочем, такие открытия на всех Марафонах идей – обычная история.
Заслуженную победу одержала команда школьников СОШ №71.
Для студентов и школьников – это опыт и возможность прикоснуться к реальным задачам работающих компаний и предприятий, понять процессы, напрямую пообщаться с руководителями компаний, а кому-то даже получить предложения о сотрудничестве.
Для компаний - это прежде всего возможность под другим углом взглянуть на свои задачи и получить порой нестандартные решения, но при этом эффективные и простые.
7 фото
/ 7






